- Содержание программы
- Учебный план
Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Как зацепить текстом?»
№п/п Наименование модулей Всего,ак.час. В том числе: Форма контроля Аудиторные с применением дистанционных технологий Всего Теория Практические
-
Неделя 1 6 4 2,3 3,7 Текущий, промежуточный контроль
-
Неделя 2 4 4 1,2 2,8 Текущий, промежуточный контроль
-
Неделя 3 5 5 2,1 2,9 Текущий, промежуточный контроль
-
Неделя 4 4 4 1,8 2,2 Текущий, промежуточный контроль
-
Неделя 5. Итоговый модуль 3 3 3 - Текущий, промежуточный контроль
-
Итоговый контроль - - 1 Зачет в форме тестирования Итого 22 10,4 12,6
- Содержание учебного плана
Модуль 1. Неделя 1 Теория: 1. «Где брать идеи?» - «Кради как художник» или как подсматривать идеи у других. Как раскачать креатив? Реакция на новость или дату. Блокнот идей. Качели между «как» и «что». 2. «Как писать НЕ надо» - Что такое штампы и как их победить? Почему излишние эмодзи и хэштеги «убивают» посты? Канцелярит и официоз. Что это и как их победить? Почему не стоит использовать пассивный залог? Почему в посте должна быть раскрыта только одна тема и как добавить пользу для читателя? 3. «Как писать надо» - Копирайтерские приемы. Как сделать текст интереснее: юмор, сарказм, ирония, образы, сравнения, ритм текста. Примеры удачных и неудачных постов.
Практическая работа: усвоение содержания теории на базе рекомендованной литературы, включая информационные образовательные ресурсы и предоставленные педагогом материалы (в т.ч. презентации); подготовка к итоговому контролю знаний в форме тестирования. Выполнение задания: Часть 1. Воспользуйтесь шаблоном поиска идей для постов из приложений к уроку «Где брать идеи». Выберите минимум 3 поста, идеями которых вы вдохновились.Один пост обязательно должен быть с ресурса «Подслушано»
https://ideer.ru/. Остальные — из любой доступной вам соцсети. К каждому посту пропишите минимум 3 свои идеи, как бы вы могли его адаптировать под себя/свою тему. Часть 2. Напишите один пост по одной из тем, которую вы придумали, вдохновившись текстом из «Подслушано» (не забудьте приложить ссылку на пост, которым вдохновились). Ограничение по символам — 1800 знаков.
Модуль 2. Неделя 2 Теория: 1. «Рыба поста» - Что такое «рыба» поста и почему она помогает сделать текст интересным? Начало поста. Основная часть. Концовка. Чек-лист удачного поста. «Рыба» поста: продающий, экспертный и эмоциональный пост. 2. «Интригующее начало» - Как писать цепляющие заголовки? 5 способов привлечь внимание с помощью заголовка: 1. Интригующая завязка в начало, 2. Диалог, 3. Начните с запроса ЦА, 4. Добавьте цифры, 5. Используйте глаголы. Примеры удачных и неудачных заголовков. 3. «Вовлекающая концовка» - Как написать подходящую концовку в зависимости от его цели? Примеры удачных и неудачных концовок.
Практическая работа: усвоение содержания теории на базе рекомендованной литературы, включая информационные образовательные ресурсы и предоставленные педагогом материалы (в т.ч. презентации); подготовка к итоговому контролю знаний в форме тестирования. Выполнение задания: Напишите пост, начинающийся с фразы «Вы готовы потратить ХХХ рублей на YYY?». ХХХ — какое-то количество денег. YYY — что угодно. Желательно, чтобы трата была необычной для среднего большинства. Примеры: «А вы готовы потратить миллион на то, чтобы выспаться?», «А вы бы потратили 100 тысяч на себя, не задумываясь?», «Как думаете, 100к на сумку мечты — это много?». Саму фразу «Вы готовы потратить ХХХ рублей на YYY?» можно модифицировать.
Модуль 3. Неделя 3 Теория: 1. «Цепляющий продающий контент» - Что такое продающий пост? Схемы написания продающего поста: AIDA, ВАВ. Как раскрыть свою экспертность. Как рассказывать о своем товаре интересно. Разбор примеров продающих постов. 2. «Цепляющий эмоциональный контент» - Что такое эмоциональный пост? 3 способа написать эмоциональный пост без использования дешёвых интриг. Как с помощью эмоциональных постов повысить лояльность аудитории? Примеры эмоциональных постов. 3. «Цепляющий полезный контент» - Что такое полезный пост? Как попасть в интерес аудитории и написать пост, полезный именно для нее. Примеры и разбор полезных постов.
Практическая работа: усвоение содержания теории на базе рекомендованной литературы, включая информационные образовательные ресурсы и предоставленные педагогом материалы (в т.ч. презентации); подготовка к итоговому контролю знаний в форме тестирования. Выполнение задания: Напишите эмоциональный пост, рассказав о своих мечтах/планах/фантазиях. Ваша задача - вовлечь читателей в диалог и "заставить" их поделиться своими мечтами. Пост должен вызывать эмоции зависть/восхищение/сострадание - на ваш выбор.
Модуль 4. Неделя 4 Теория: 1. «Да и нет для эмоционального поста» - Чек-лист эмоционального поста. Использование личного бренда при написании эмоциональных постов. На какие ошибки при написании эмоциональных постов стоит обратить внимание. Разбор примеров удачных и неудачных эмоциональных постов. 2. «Да и нет для продающего поста» - Чек-лист продающего поста: это полезно читателю?, это понятно читателю?, заголовок объясняет, про что текст?, концовка призывает к действию? Разбор примеров удачных и неудачных продающих постов. 3. «Да и нет для полезного поста» - Чек-лист продающего поста: это полезно читателю?, это понятно читателю?, это новая информация?, заголовок объясняет, про что текст? Разбор примеров удачных и неудачных полезных постов.
Практическая работа: усвоение содержания теории на базе рекомендованной литературы, включая информационные образовательные ресурсы и предоставленные педагогом материалы (в т.ч. презентации); подготовка к итоговому контролю знаний в форме тестирования. Выполнение задания: Напишите текст по одной из тем на выбор: 1. Если вы эксперт. Задание: продвинуть свой личный бренд, рассказав ваш путь. С чего началась ваша история и как вы оказались в точке "сегодня". "Продайте" себя вашим читателям, чтобы они поверили, что вы действительно эксперт в своем деле 2. Если у вас сложившаяся карьера (в офисе или на себя) и вам есть чем похвастаться, "продайте" свой успех в профессии. Расскажите о своем пути в вашей профессии, какие были трудности, что вы пережили, чтобы стать профессионалом и оказаться в точке "сегодня". 3. Если вы не можете "продать" себя, то для вас задание - напишите продающий пост об этом практикуме по текстам. Пост может включать ваши успехи, можно показать "до-после". Ожидаемая реакция - читатель должен захотеть пройти такой же практикум. 4. Если вы не хотите продавать себя или практикум, то напишите продающий пост на свободную тему.
Модуль 5. Итоговый модуль Теория: «Как выстроить личный бренд и заработать на жизнь мечты» - Какой способ монетизации выбрать при продвижении в соцсетях. Как найти тему своего блога. Как построить личный бренд. Как получить первого клиента. Какие посты нужно писать в зависимости от выбранного способа монетизации. Как определить аудиторию своего блога. Разбор вопросов учеников по всем модулям программы на вебинаре-записи.
- Комплекс организационно-педагогических условий
2.1. Календарный учебный график
Календарный график обучения является примерным, составляется и утверждается для каждой группы.
Срок освоения программы — 5 недель. Начало обучения — по мере набора группы.
Примерный режим занятий: 1 раз в неделю по 3-6 академических часов. Итоговый контроль проводится согласно графику.
Наименование дисциплины (модуля), раздела, темы Номер недели Всего 1 2 3 4 5 Неделя 1 6 Неделя 2 4 Неделя 3 5 Неделя 4 4 Неделя 5. Итоговый модуль 3 Итоговый контроль 1 Всего аудиторных часов 2,3
1,2 2,1 1,8 3 10,4 Всего часов практической работы 3,7 2,8 2,9 2,2 1 12,6 Всего часов 22
- Условия реализации программы
Материально-техническое обеспечение педагога:
- Ноутбук со встроенной веб-камерой, микрофоном.
Информационное обеспечение:
- Видео-уроки, презентации;
- Мультимедийные образовательные ресурсы, учебно-методическая литература.
Кадровое обеспечение:
Педагогическая деятельность осуществляется лицами, имеющими высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю кружка, секции, студии, клубного и иного детского объединения (в том числе по направлениям, соответствующим направлениям дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых организацией, осуществляющей образовательную деятельность) без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы, и отвечающими квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.
Обучение осуществляется исключительно с использованием дистанционных образовательных технологий. Для успешного обучения с использованием электронного обучения обучающимся рекомендуется соблюдать определенные требования к программному обеспечению персонального компьютера/ноутбука:
- подключение к сети Интернет со скоростью минимально 2 Мбит/с, доступ к сети по протоколам HTTP.
- на компьютере/ноутбуке также должен быть установлен комплект соответствующего программного обеспечения (ОС не ниже Windows 7, Mac OS X 10.14, или выше).
Также необходимо наличие динамиков (наушников).
Для просмотра электронных образовательных ресурсов необходимо входить в личный кабинет на образовательной платформе через:
- Компьютер/ноутбук, необходима версия браузера: Internet Explorer 9 или выше; Mozilla Firefox 45 или выше; Google Chrome 48 или выше; Microsoft Edge.
- Телефон, версия: iOS 9. x или выше (для iPad и iPhone); Android 4.4 или выше.
На образовательной платформе выставляются основные учебно-методические материалы по программе, проводится индивидуальное тестирование, размещаются выполненные обучающимися задания для самостоятельной работы. В чате организуется обмен опытом по актуальным вопросам программы, проводится контактная работа с педагогом.
- Оценочные и методические материалы
Программой предусмотрена текущий, промежуточный и итоговый контроль обучающихся.
Для проведения текущего, промежуточного и итогового контроля разработан фонд оценочных средств, являющийся неотъемлемой частью учебно-методического комплекса.
Объектами оценивания выступают:
- степень освоения теоретических знаний;
- уровень овладения практическими умениями и навыками по всем видам учебной работы.
Оценочные материалы в программе представлены перечнем используемых диагностик, которые позволяют определить достижение обучающимися планируемых результатов. Контроль проводится в форме тестирования, выполнения практических работ итогового экзамена.
Текущий контроль знаний, обучающихся проводится педагогом, ведущим занятия в учебной группе, на протяжении всего обучения по программе.
Текущий контроль знаний включает в себя наблюдение преподавателя за учебной работой обучающихся и проверку качества знаний, умений и навыков, которыми они овладели на определенном этапе обучения посредством выполнения упражнений на практических занятиях и в иных формах, установленных педагогом.
Текущий контроль осуществляется в форме выполнения заданий по каждому разделу (в зависимости от темы). Задания представлены в виде заданий с развернутым свободным ответом.
Для каждой формы текущего контроля устанавливается минимальное и максимальное количество баллов: минимальное количество баллов, необходимое для прохождения контроля, - 3, максимальное – 5.
При оценивании результатов обучения по дисциплине в ходе текущего контроля успеваемости используются следующие критерии.
Форма контроля Показатели выставления минимального количества баллов и процедура оценивания Задание с развернутым свободным ответом 5 баллов: Ответ полный, точный, аргументированный. Самостоятельность в подборе фактического материала и аналитическом отношении к нему, умение рассматривать примеры и факты во взаимосвязи и взаимообусловленности, отбирать наиболее существенные из них. 4 балла: В ответе имеется ряд неточностей и недочётов. Самостоятельность в подборе фактического материала и аналитическом отношении к нему. 3 балла: Ответ по сути верен, но неполон и неточен. При ответе используется только материал видео-уроков. 2 балла: В ответе имеется ряд ошибок. Материал видео-уроков при ответе используется не полностью. 1 балл: Ответ неудовлетворителен по смыслу и 15 объёму. При ответе не используется материал видео-уроков.
Итоговый контроль — процедура, проводимая с целью установления уровня знаний обучающихся с учетом прогнозируемых результатов обучения и требований к результатам освоения программы.
Итоговый контроль осуществляется в форме итогового экзамена, включающего тест по пройденным темам.
При оценивании результатов обучения по дисциплине в ходе итогового контроля используются следующие критерии и шкала оценки:
Оценка Критерии оценки «зачтено» Даны правильные ответы не менее чем на 50% вопросов теста. «не зачтено» Даны правильные ответы менее чем на 50% вопросов теста.
Тестовые задания размещены в системе дистанционного образования по адресу https://getcourse.ru/, на странице настоящей программы, они доступны авторизованному пользователю платформы, зачисленному в качестве обучающегося.
Обучающийся после освоения материалов обязательных учебных занятий получает допуск к тесту и проходит его в любое удобное ему время. Результаты тестирования обучающемуся сразу после завершения тестирования.
Обучающимся, успешно прошедшим итоговый контроль (получение оценки «зачтено») выдается сертификат об освоении программы «Как зацепить текстом?» установленного образца. Обучающимся, не прошедшим итоговый контроль или получившим на итоговом контроле неудовлетворительные результаты (оценка «не зачтено»), сертификат об освоении программы «Как зацепить текстом?» установленного образца.
Контрольно-измерительные материалы, представляющие собой тестовые задания для текущего, промежуточного и итогового контроля. Промежуточный контроль проводится посредством проверки выполненных заданий для текущего контроля.
Примерная тематика вопросов теста для итогового контроля:
1. Ошибки копирайтера при продаже в посте: …
- писать цену в посте
- не писать цену в посте
- не проверять директ или поздно отвечать
- отвечать на отклики/вопросы сразу
2. Воронка продаж нужна для того, чтобы ...
- оценить успешность рекламы и копирайтинга
- понять, как увеличить количество подписчиков
- увидеть, какими способами можно увеличить число клиентов/покупателей
- определить целевую аудиторию
3. Написание текста с целью рекламы или других форм маркетинга называют …
- сайдингом
- анбордингом
- копирайтингом
- рерайтингом
4. Хороший копирайтер ...
- постоянно практикуется
- внимательно слушает и окружающих, и свой внутренний голос, и на основе этого пытается
- писать еще лучше
- не пишет тексты простыми словами
- не пытается разобраться в вопросе, так как сразу знает, как лучше
5. В чем должен разбираться копирайтер?
- В формировании рекламного бюджета
- в оформлении текста
- в журналистике и связях с общественностью
- в маркетинге и продажах
6. Разные формы контента помогают ...
- ответить на все вопросы
- подтвердить экспертность компании
- вовлечь и развлечь аудиторию
- продать продукт
7. К постам с развлекательным контентом можно отнести: …
- Марафоны
- обсуждение личной боли
- провокации
- опросы
8. Карта преимуществ ...
- нужна для формирования списка конкурентов
- помогает отсортировать ненужные детали в проекте
- поможет выделить тех игроков, которые являются ведущими компаниями рынка, определяют правила игры в отрасли и могут стать примером успешных решений и стратегий
- используется только в маркетинге
9. Анализ ЦА помогает ...
- сократить издержки на рекламу и продукта и зарплату копирайтера
- сделать информационную статью максимально полезной, а продающий текст — максимально эффективным
- выбрать подходящий стиль и говорить с читателем на его языке
10. Целевая аудитория (или просто ЦА) — это ...
- те, для кого предназначен текст
- это выбранная группа потенциальных или текущих потребителей, на которую бизнес решает направить свои маркетинговые и рекламные стратегии, чтобы продать товар или услугупроцесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы (или сегменты), в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы, удовлетворяющие определенным комплексом маркетинга
- психологическое явление, происходящее, когда некоторые люди не могут определить предпочтительный способ поведения в сложных ситуациях
Методические материалы.
Методы обучения. Методическое обеспечение программы предусматривает наличие следующих видов методического материала: электронные учебники, видео-уроки, видеоролики, информационные материалы на сайте, посвященном данной программе.
В процессе обучения по данной программе используются следующие группы методов.
- Методы, в основе которых располагается уровень деятельности учащихся:
- исследовательский, применяемый при самостоятельной работе обучающихся;
- репродуктивный, используемый в процессе применения полученных в процессе обучения знаний.
- Методы, в основе которых лежит форма организации деятельности обучающихся на занятиях:
- наглядный, в процессе которого осуществляется демонстрация мультимедийных иллюстраций и рисунков, видеороликов и видео-уроков;
- практический, при помощи которого обучающиеся выполняют творческие работы (задания), отвечают на вопросы по изученному материалу и проч.
- В процессе осуществления образовательного процесса педагогом применяются следующие методы:
- словесный (объяснение, разъяснение, беседа для формирования новых знаний у обучающихся);
- объяснительно-иллюстративный (применение демонстрационного материал (изображений, видеороликов) для формирования знаний и образа действий);
- коммуникативный (ведение диалога, беседы для развития имеющихся знаний, а также разрешения возможных сложностей и трудностей в процессе обучения)
- стимулирующий (развитие познавательного интереса у обучающегося, эмоциональное стимулирование и т.д.).
Педагогические технологии. Личностно – ориентированные технологии ставят в центр всей образовательной системы личность обучаемого. Обеспечение комфортных, бесконфликтных условий ее развития, реализацию ее природных потенциалов. Именно на такие технологии опирается программа с индивидуальным форматом обучения.
- Технология индивидуального подхода
Для индивидуальной формы обучения эта технология является ключевой. Она предполагает такой педагогический подход, при котором учитываются личностные индивидуальные особенности каждого обучающегося, создаются соответствующие социально-психологические условия работы с обучающимся.
- Технология модульного обучения
Его сущность в том, что обучающийся самостоятельно (или с определенной долей помощи) достигает конкретных целей обучения в процессе работы с модулем. Модуль — это целевой функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения им. Содержание обучения заключено в законченных самостоятельных информационных блоках. Модуль состоит из тем. Расположение и количество тем в блоке могут быть любыми.
Обучающиеся образовательной программы могут использовать дополнительные Интернет-ресурсы, такие как:
рекомендованные Интернет-ресурсы:
электронные библиотеки:
Для использования Интернет-ресурсов необходима предварительная регистрация обучающегося. Рекомендованная образовательной программой литература доступна к изучению в свободном доступе после введения логина и пароля, предоставляемые каждому обучающемуся.
Список литературы:
Основная литература Брэдбери Р. Дзен в искусстве написания книг. Эксмо, 1990. - 130 с.
https://sch.litres.ru/rey-bredberi/dzen-v-iskusstve-napisaniya-knig/ Генис А., Вайль П. Родная речь. Уроки изящной словесности. Издательство Corpus, 1989. - 230 с.
https://sch.litres.ru/aleksandr-genis/rodnaya-rech-uroki-izyaschnoy-slovesnosti/ Соловьева Н. Н. Как составить текст? Стилистические нормы русского литературного языка. Мир и образование, 2009.
https://sch.litres.ru/natalya-soloveva/kak-sostavit-tekst-stilisticheskie-normy-russkogo-literaturnogo-yazyka/ Интернет-ресурсы http://marketopedia.ru Электронно-библиотечная система «ИНФРА-М» -
www.znanium.com - Рабочая программа
Рабочая программа «Как зацепить текстом?» предусматривает изучение копирайтинга с целью подготовки и создания рекламных, в том числе продающих, имиджевых и презентационных текстов, развитие креативного мышления, освоение базовых приемов в сфере копирайтинга и продаж в социальных сетях.
Задачи рабочей программы «Как зацепить текстом?»:
- доведение до обучающегося целостного представления о копирайтинге, его принципах, функциях и методах;
- формирование у обучающегося знания понятийно-категориального аппарата копирайтинга;
- овладение обучающимся набором приемов, техник в сфере копирайтинга и продаж в социальных сетях, сформировать на этой основе знания и навыки, обеспечивающих возможность создавать тексты по определенному запросу и для определенной аудитории;
Ожидаемые результаты освоения программы «Как зацепить текстом?» за 9 недель обучения:
- формирование комплекса первоначальных знаний о копирайтинге, направленного на развитие навыков по подготовке и созданию рекламных, в том числе продающих, имиджевых и презентационных текстов;
- усвоение комплекса знаний о структуре и видах текста, направленного на понимание о том, каким образом создавать тексты в соответствии с первоначальными вводными данными;
- получение навыков копирайтинга, умения создавать различные тексты;
- получение навыка логически и последовательно излагать свои мысли, в том числе письменным способом;
- развитие навыков работы с доступными информационными ресурсами (библиотечные ресурсы, интернет ресурсы, видео ресурсы).
Календарно-тематическое планирование обучения по программе:
Название модулей Кол-во часов Дата проведения всего теория практика
-
Неделя 1 4 2,3 3,7 1 неделя обучения
-
Неделя 2 4 1,2 2,8 2 неделя обучения
-
Неделя 3 5 2,1 2,9 3 неделя обучения
-
Неделя 4 4 1,8 2,2 4 неделя обучения
-
Неделя 5. Итоговый модуль 3 3 - 5 неделя обучения
-
Итоговый контроль - - 1 5 неделя обучения Итого 22 10,4 12,6
Модуль 1. Неделя 1 Теория: 1. «Где брать идеи?» - «Кради как художник» или как подсматривать идеи у других. Как раскачать креатив? Реакция на новость или дату. Блокнот идей. Качели между «как» и «что». 2. «Как писать НЕ надо» - Что такое штампы и как их победить? Почему излишние эмодзи и хэштеги «убивают» посты? Канцелярит и официоз. Что это и как их победить? Почему не стоит использовать пассивный залог? Почему в посте должна быть раскрыта только одна тема и как добавить пользу для читателя? 3. «Как писать надо» - Копирайтерские приемы. Как сделать текст интереснее: юмор, сарказм, ирония, образы, сравнения, ритм текста. Примеры удачных и неудачных постов.
Практическая работа: усвоение содержания теории на базе рекомендованной литературы, включая информационные образовательные ресурсы и предоставленные педагогом материалы (в т.ч. презентации); подготовка к итоговому контролю знаний в форме тестирования. Выполнение задания: Часть 1. Воспользуйтесь шаблоном поиска идей для постов из приложений к уроку «Где брать идеи». Выберите минимум 3 поста, идеями которых вы вдохновились.Один пост обязательно должен быть с ресурса «Подслушано»
https://ideer.ru/. Остальные — из любой доступной вам соцсети. К каждому посту пропишите минимум 3 свои идеи, как бы вы могли его адаптировать под себя/свою тему. Часть 2. Напишите один пост по одной из тем, которую вы придумали, вдохновившись текстом из «Подслушано» (не забудьте приложить ссылку на пост, которым вдохновились). Ограничение по символам — 1800 знаков.
Модуль 2. Неделя 2 Теория: 1. «Рыба поста» - Что такое «рыба» поста и почему она помогает сделать текст интересным? Начало поста. Основная часть. Концовка. Чек-лист удачного поста. «Рыба» поста: продающий, экспертный и эмоциональный пост. 2. «Интригующее начало» - Как писать цепляющие заголовки? 5 способов привлечь внимание с помощью заголовка: 1. Интригующая завязка в начало, 2. Диалог, 3. Начните с запроса ЦА, 4. Добавьте цифры, 5. Используйте глаголы. Примеры удачных и неудачных заголовков. 3. «Вовлекающая концовка» - Как написать подходящую концовку в зависимости от его цели? Примеры удачных и неудачных концовок.
Практическая работа: усвоение содержания теории на базе рекомендованной литературы, включая информационные образовательные ресурсы и предоставленные педагогом материалы (в т.ч. презентации); подготовка к итоговому контролю знаний в форме тестирования. Выполнение задания: Напишите пост, начинающийся с фразы «Вы готовы потратить ХХХ рублей на YYY?». ХХХ — какое-то количество денег. YYY — что угодно. Желательно, чтобы трата была необычной для среднего большинства. Примеры: «А вы готовы потратить миллион на то, чтобы выспаться?», «А вы бы потратили 100 тысяч на себя, не задумываясь?», «Как думаете, 100к на сумку мечты — это много?». Саму фразу «Вы готовы потратить ХХХ рублей на YYY?» можно модифицировать.
Модуль 3. Неделя 3 Теория: 1. «Цепляющий продающий контент» - Что такое продающий пост? Схемы написания продающего поста: AIDA, ВАВ. Как раскрыть свою экспертность. Как рассказывать о своем товаре интересно. Разбор примеров продающих постов. 2. «Цепляющий эмоциональный контент» - Что такое эмоциональный пост? 3 способа написать эмоциональный пост без использования дешёвых интриг. Как с помощью эмоциональных постов повысить лояльность аудитории? Примеры эмоциональных постов. 3. «Цепляющий полезный контент» - Что такое полезный пост? Как попасть в интерес аудитории и написать пост, полезный именно для нее. Примеры и разбор полезных постов.
Практическая работа: усвоение содержания теории на базе рекомендованной литературы, включая информационные образовательные ресурсы и предоставленные педагогом материалы (в т.ч. презентации); подготовка к итоговому контролю знаний в форме тестирования. Выполнение задания: Напишите эмоциональный пост, рассказав о своих мечтах/планах/фантазиях. Ваша задача - вовлечь читателей в диалог и "заставить" их поделиться своими мечтами. Пост должен вызывать эмоции зависть/восхищение/сострадание - на ваш выбор.
Модуль 4. Неделя 4 Теория: 1. «Да и нет для эмоционального поста» - Чек-лист эмоционального поста. Использование личного бренда при написании эмоциональных постов. На какие ошибки при написании эмоциональных постов стоит обратить внимание. Разбор примеров удачных и неудачных эмоциональных постов. 2. «Да и нет для продающего поста» - Чек-лист продающего поста: это полезно читателю?, это понятно читателю?, заголовок объясняет, про что текст?, концовка призывает к действию? Разбор примеров удачных и неудачных продающих постов. 3. «Да и нет для полезного поста» - Чек-лист продающего поста: это полезно читателю?, это понятно читателю?, это новая информация?, заголовок объясняет, про что текст? Разбор примеров удачных и неудачных полезных постов.
Практическая работа: усвоение содержания теории на базе рекомендованной литературы, включая информационные образовательные ресурсы и предоставленные педагогом материалы (в т.ч. презентации); подготовка к итоговому контролю знаний в форме тестирования. Выполнение задания: Напишите текст по одной из тем на выбор: 1. Если вы эксперт. Задание: продвинуть свой личный бренд, рассказав ваш путь. С чего началась ваша история и как вы оказались в точке "сегодня". "Продайте" себя вашим читателям, чтобы они поверили, что вы действительно эксперт в своем деле 2. Если у вас сложившаяся карьера (в офисе или на себя) и вам есть чем похвастаться, "продайте" свой успех в профессии. Расскажите о своем пути в вашей профессии, какие были трудности, что вы пережили, чтобы стать профессионалом и оказаться в точке "сегодня". 3. Если вы не можете "продать" себя, то для вас задание - напишите продающий пост об этом практикуме по текстам. Пост может включать ваши успехи, можно показать "до-после". Ожидаемая реакция - читатель должен захотеть пройти такой же практикум. 4. Если вы не хотите продавать себя или практикум, то напишите продающий пост на свободную тему.
Модуль 5. Итоговый модуль Теория: «Как выстроить личный бренд и заработать на жизнь мечты» - Какой способ монетизации выбрать при продвижении в соцсетях. Как найти тему своего блога. Как построить личный бренд. Как получить первого клиента. Какие посты нужно писать в зависимости от выбранного способа монетизации. Как определить аудиторию своего блога. Разбор вопросов учеников по всем модулям программы на вебинаре-записи.
- Сведения о разработчике программы
Разработчик программы: Индивидуальный предприниматель Хачина Елена Ивановна, ИНН 245723340898 / ОГРНИП 317784700169388.
Политика в отношении обработки персональных данных в редакции от 23.01.2023 г.
Термины и определения
Персональные данные Заказчика Любая информация в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных», полученная Исполнителем от Заказчика при направлении заявки на онлайн-курс и(или) в процессе прохождения онлайн-курса. Пользователь Любой посетитель сайта
https://pinnywooh.roadsidetales.ru/texts-8. Политика в отношении обработки персональных данных Документ, на основании которого Оператор обработки персональных данных (Индивидуальный предприниматель Хачина Елена Ивановна) осуществляет обработку данных Заказчика. Обработка персональных данных Любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Автоматизированная обработка персональных данных Обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники. Блокирование персональных данных Временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных). Информационная система персональных данных Совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств. Оператор Ответственное за обработку персональных данных лицо, автор онлайн-курса, который своим творческим трудом создал образовательную программу: «Как зацепить текстом?» - Хачина Елена Ивановна, осуществляющая обработку персональных данных, а также определяющая цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными. Сайт Совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу:
https://pinnywooh.roadsidetales.ru/texts-8, на котором размещена основная информация об авторском курсе Хачиной Елены Ивановны «Как зацепить текстом?». Обезличивание персональных данных Действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных. Куки (cookies) Хранящиеся на компьютерах и гаджетах файлы, с помощью которых сайт запоминает информацию о посещениях пользователя. Согласие на обработку персональных данных Документ, являющийся основанием обработки персональных данных Заказчика (Приложение № 1). Согласие на рассылку электронных сообщений Документ, являющийся основанием для рассылки материалов рекламного и (или) информационного характера посредством SMS- серверов и(или) с электронной почты автора онлайн-курса:
support@roadsidetales.ru (Приложение № 2).